Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие / под ред. Е.А.Стребелевой - М.: Просвещение, 2007.
Пособие
создано на основе современного подхода к диагностике психического
развития детей раннего и дошкольного возраста, включает в себя описание
методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого
развития, обследования слуха детей разных возрастных категорий.
Наглядный материал для обследования детей.
Приложение к методическому пособию "Психолого-педагогическая диагностика
развития детей раннего и дошкольного возраста" / под ред. Е.А.Стребелевой
- Москва, "Просвещение", 2007.
В приложении представлен конкретный
материал для комплексного психолого-педагогического обследования детей
раннего и дошкольного возраста.
Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие. - М.: Айрис - пресс, 2007.
В пособии представлены материалы по организации процедуры обследования, особое внимание уделяется последовательности действий логопеда.
Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.
- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
В альбоме предоставлен
иллюстрированный материал для обследования устной речи детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющий выявить нарушения
всех компонентов речи.
Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2 - 4 лет: Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2005.
Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза.
Настоящее пособие предназначено для проведения обследования звуковой стороны речи начиная с раннего возраста и содержит задания по обследованию произношения звуков раннего и позднего онтогенеза.
Громова О.Е., Соломатина Г.Н. "Стимульный материал для логопедического обследования детей 2 - 4 лет". - М.: ТЦ Сфера, 2005.
Настоящее
пособие содержит разнообразные картинные задания, необходимые для
обследования произношения звуков раннего и позднего онтогенеза.
Быховская А.М., Казова Н.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР/ авт.-сост. А.М. Быховская, Н.А. Казова. - СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО _ ПРЕСС", 2012.
В пособии представлены мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития.
В пособии представлены мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития.
Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжёлыми дефектами речи: Учебное пособие / УрГПУ, Екатеринбург, 1995.
В книге раскрываются методологические основы диагностики отклонений в
развитии речи детей. Представлена система нейропсихологического изучения
аномальных детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий